Посетитель сайта – лицо, просматривающее страницы сайта graphotvorm (графотворм), используя доступные для этого технические (компьютер, электронный планшет, смартфон) и программные средства (браузер).
Администрация сайта – группа лиц, осуществляющих функционирование сайта, обновления его страниц, следящих за соблюдением правил пользования сервисом предоставляемых услуг на этом сайте.
Пользователь сайта – любой посетитель сайта, который взаимодействует с администрацией данного сайта с помощью электронной почты или специальной контактной формой, до того момента, пока не сделает заявку на заказ услуг, предоставляемых сервисом сайта и не получит подтверждение о получении этого заказа от администрации сайта.
Заказчик – пользователь сайта, сделавший заявку на оказание предоставляемых услуг, сформировавший техническое задание и оформивший заказ
Исполнитель – лицо (в большинстве случаев имеющий статус плательщика налога на профессиональный доход) или группа лиц (например, в составе творческого объединения, имеющего статус юридического лица или индивидуального предпринимателя), осуществляющее (осуществляющих) выполнение заказа. Поиском, подбором исполнителя (исполнителей) под требования заказчика занимается администрация сайта.
Форма обратной связи – одно из средств коммуникации сайта, представляющее собой форму ввода информации пользователем. Форма обратной связи позволяет пользователю осуществлять общение с администрацией сайта, делать заказ. Функционирует наравне с электронной почтой.
Итоговый материал (итоговые материалы) – изображение (или изображения), которое (которые) удовлетворяют заказчика по своим визуальным характеристикам, выполненные по техническим требования, предъявляемым заказчиком (если технические требования были обозначены при заказе), или созданные исполнителем (исполнителями) согласно общим техническим требованиям для изображений в какой-либо области их применения.
2.1. Товарные знаки, бренды и логотипы, наименования используются в своде правил и на сайте только в ознакомительных целях, для лучшего представления посетителей, пользователей, заказчиков с чем они могут столкнуться при пользовании услуг самого сайта. Администрация сайта ни в коем случае не желает нарушать исключительных прав их владельцев.
2.2. Посетителю, пользователю, заказчику следует в равной мере соблюдать общие положения данных правил.
2.3. Посетителю, пользователю, заказчику сайта не следует использовать нецензурные выражения в общении через электронную почту или форму обратной связи.
2.4. Посетителю, пользователю, заказчику не следует угрожать каким-либо способом воздействия администрации сайта или исполнителям.
2.5. Посетителю, пользователю, заказчику не следует бездоказательно обвинять администрации сайта или исполнителей в некомпетентности, неумении работать как на самом сайте graphotvorm.ru (графотворм точка ру), так и на других сайтах, порталах и сервисах.
2.6. Любое общение заказчика с исполнителем происходит только через администрацию сайта.
2.7. Электронная почта является средством двусторонней коммуникации между пользователем (заказчиком) и администрацией сайта.
2.8. Форма обратной связи является односторонним средством коммуникации и позволяет пользователю (заказчику) упростить процессы запросов, сформировать, подтвердить заказ, внести в него корректировки, заявить о готовности его оплатить.
2.9. Администрация сайта отвечает на запросы пользователя (заказчика), информирует о сроках выполнения заказа, высылает предварительные эскизы, макеты или иные предварительные материалы, а также высылает заказчику ссылку на итоговые материалы посредством электронной почты. Все указанные материалы, ответы на запросы и ссылки высылаются с адреса электронной почты graphotvorm@mail.ru.
2.10. Администрация сайта передает данные заказчика (имя и адрес электронной почты) исполнителю только при полном согласовании со стороны заказчика с проделанной исполнителем работой и при готовности заказчика произвести оплату. Эти данные используются для формирования ссылки на оплату и отправки чека заказчику при осуществлении им оплаты, а также для информирования Федеральной налоговой службы о факте платежа (согласно требованиям закона). В иных целях и другим лицам данные передаются только с разрешения самого заказчика.
2.11. Администрация сайта не несет ответственности за сохранность личных данных со стороны сервисов и средств, позволяющих осуществлять коммуникацию (сервис электронной почты, формы обратной связи, созданной посредством конструктора форм от Яндекс – Yandex Forms).
2.12. При формировании заказа от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя (ИП), юридическим лицом или ИП при формировании заказа назначается контактное лицо, которое будет осуществлять общение с администрацией сайта. Назначение нескольких контактных лиц не допускается, все решения по изменению макетов, эскизов, доработки и утверждению итоговых материалов должно исходить от одного контактного лица.
2.13. Заключение договоров до оказания услуг между юридическим лицом (или ИП) и администрацией сайта (или исполнителем) не предусмотрено принципами оказания услуг с помощью сайта (предоплата не взимается, все строится на доверительном отношении). При этом сохраняется возможность заключение договоров и формирование актов приемки работ по уже созданным и утвержденным материалам до их передачи заказчику в готовом виде.
2.14. В случае несоблюдения правил предоставления услуг посетителем, пользователем или заказчиком, администрация сайта в праве отказать в предоставлении услуг полностью или частично этому посетителю, пользователю или заказчику.
2.15. Все наработанные материалы по заказу являются собственностью администрации сайта и остаются в ее распоряжении до момента внесения оплаты заказчиком.
2.16. Доработку и внесение новых пунктов в перечень правил предоставления услуг администрация сайта оставляет за собой.
3.1. Процесс заказа осуществляется пользователем сайта с помощью электронной почты или с помощью формы обратной связи.
3.2. С момента формирования и отправки заказа (посредством электронной почты или формы обратной связи) посетитель или пользователь сайта становится заказчиком.
3.3. Заказчик формирует техническое задание согласно своим требованиям, подробно расписывая их. Если особых требований нет, то исполнитель будет выполнять заказ согласно общим требованиям для того вида деятельности, к которому данный заказ относится.
3.4. Если юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю требуются кроме чеков об оплате закрывающие документы, то им следует дополнительно сообщить об этом администрации сайта.
3.5. Заказчик самостоятельно определяет сумму вознаграждения за исполнение работ по своему заказу (то есть сам заказчик формирует стоимость заказа) и сообщает об этом администрации сайта. При этом, указанная сумма не должна быть меньше 200 рублей.
3.6. После получения заказа администрацией, ему присваивается идентификационный номер.
3.7. После получения заказа в виде технического задания с указанием суммы вознаграждения по электронной почте или посредством контактной формы, администрация сайта осуществляет поиск, подбор исполнителя (или исполнителей) для выполнения задания с указанными условиями.
3.8. Сроки поиска исполнителя могут быть от 1 до 2 дней. В случае отсутствия возможностей подобрать исполнителя под полученный заказ, администрация сайта информирует об этом заказчика по электронной почте.
3.9. При согласовании с исполнителем задания и условий его выполнения, определяются сроки выполнения заказа.
3.10. Администрация сайта информирует заказчика о сроках выполнения заказа по электронной почте, сообщая также присвоенный идентификационный номер заказа.
3.11. Если заказчика устраивают сроки, он с помощью электронной почты или формы обратной связи (выбрав пункт «Подтверждение заказа») подтверждает заказ.
3.12. Исполнитель приступает к работе над выполнением заказа только после согласия заказчика с определенными сроками его выполнения.
3.13. В процессе выполнения работы над заказом, в случае необходимости, заказчик получает предварительные материалы (эскизы, наброски, предварительные макеты) от администрации сайта для согласования и корректировки. Такие материалы высылаются либо напрямую в виде файлов на адрес электронной почты заказчика, либо в виде ссылки на файлы (в зависимости от объемов файлов и их количества).
3.14. На все предварительные материалы, высылаемые заказчику, наносится так называемые «водяные знаки» с логотипом сайта. Материалы без водяных знаков заказчик получает только при оплате.
3.15. Предварительные макеты (с нанесенными водяными знаками) предназначены только для личного рассмотрения заказчиком, и публичная демонстрация их, равно как и использование в коммерческих целях, недопустима.
3.16. В случае необходимости, заказчик вносит корректировки, но только в той степени, которая не изменяет всю концепцию проделанной работы.
3.17. В случае внесения серьезных поправок, которые всецело изменяют созданный исполнителем образ, исполнитель вправе отодвинуть сроки выполнения заказа, согласую их с администрацией сайта. Администрация сайта предупреждает заказчика по электронной почте об изменении сроков. Если ответа от заказчика в данном случае не последовало, то заказ будет исполняться согласно новым установленным срокам. Если заказчик не согласен с новыми сроками, он должен предупредить администрацию сайта.
3.18. Заказчику дается не более месяца на рассмотрение предварительных материалов для дальнейших корректировок или принятия решения по оплате. По истечении месяца, если ответа по предварительным материалам не последовало, заказ снимается с работы. Все наработанные материалы остаются в полном распоряжении администрации сайта и используются по ее усмотрению.
4.1. Оплата заказчиком производится только при полном согласии с предоставленными предварительными материалами (эскизами, макетами).
4.2. Заказчик вправе отказаться от оплаты заказа. В таком случае все наработанные материалы остаются в полном распоряжении администрации сайта и используются на ее усмотрение, в том числе для их публичной демонстрации. Все изображения личного характера, или позволяющие идентифицировать личность, контактные данные, удаляются или ретушируются, затираются до такого состояния, при котором невозможно идентифицировать личность, ее данные.
4.3. Готовность произвести оплату за работу исполнителя автоматически означает полное удовлетворение работой, произведенной исполнителем.
4.4. Заказчик по электронной почте или с помощью формы обратной связи сообщает администрации сайта о готовности оплатить услуги.
4.5. Для оплаты физическое лицо получает ссылку на электронный счет (по умолчанию – сервис ЮМоney).
4.6. Юридические лица и индивидуальные предприниматели получают счет на оплату в виде ссылки на адрес электронной почты, сформированный через сервис Федеральной налоговой службы (ФНС).
4.7. Оплата работ заказчиком производится согласно указанной им при заказе сумме.
4.8. Если заказчиком является физическое лицо, то он получает электронный чек о произведенной оплате.
4.9. Если заказчиком является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, то чек о произведенной оплате он получает также, как и физическое лицо, а остальные документы (акты и договора) - по запросу администрации сайта. Акт или договор формируются на передачу заказчику уже утвержденных файлов макетов, эскизов, фотографий и иных материалов.
5.1. Получение итоговых материалов заказчиком осуществляется после проведения им оплаты.
5.2. Если оплата произведена не в полном объеме, то итоговые материалы также передаются заказчику частично на усмотрение администрации сайта.
5.3. Итоговые материалы высылаются на электронную почту заказчику в виде ссылки на готовый файл с изображением (готовые файлы с изображениями), выполненные согласно техническим требованиям заказчика (если таковые имели место быть), без нанесения водяных знаков.
5.4. Если по истечению одного-двух дней готовые файлы не пришли, или пришли не в полном объеме, заказчик информирует об этом администрацию сайта.
5.5. Если по истечению трех дней после оплаты заказчик не сообщает о каких-либо проблемах с получением файлов, то автоматически считается, что заказчик получил материалы в полном объеме. Заказ считается полностью завершенным, услуги полностью оказанными.
5.6. Все работы по заказу после оплаты могут проводиться только с согласием самого исполнителя и на его усмотрение.
5.7. Администрация сайта может использовать материалы заказчика после произведенной оплаты со стороны заказчика и предоставления ссылки на итоговые материалы только после разрешения самого заказчика.
5.8. Администрация сайта хранит все материалы по заказу в течение одного месяца. В течение это срока заказчик имеет право обратиться по ранее предоставленной ссылке к материалам.
5.9. Все полученные материалы по заказу после оплаты используются заказчиком на свое усмотрение и под свою ответственность. Администрация сайта за содержание таких материалов ответственности не несет.